Гарантия на работы нашей компании составляет 6 месяцев.
Гарантия распространяется на:
- Работу узла или компонента, ремонт которого мы выполняли.
- Запчасть, которая была установлена специалистом.
- На работу прибора в целом, если клиент согласился на все рекомендации мастера.
Мы готовы выехать повторно в случае появления неисправности с целью проверки качества выполненных работ.
Кофемашина – сложный технический прибор, иногда неисправности бывают “плавающие”, поэтому не всегда можно исключать повторное проявление неисправности со схожими симптомами.
Хотим обратить Ваше внимание, что каждая система кофемашины состоит из нескольких компонентов, каждый из которых влияет на работу всей системы. Выполняя компонентный ремонт мы стараемся предугадать следующую неисправность, но ситуации бывают разные и не все случаи гарантийные.
Примеры не гарантийных случаев
- Посторонний предмет в кофемолке – не является гарантийным случаем после ремонта кофемолки кофемашины.
- Засор гидросистемы кофемашины накипью спустя 5 месяцев после работы кофемашины, без должного обслуживания – не является гарантийным случаем на ремонт гидросистемы.
- Пересыхание фильтра кофемашины по причине долгого неиспользования прибора – тоже не является гарантийным случаем, потому что нет вины мастера, производившего ремонт.
- И, конечно же, неумение пользоваться прибором – тоже не является причиной для отказа в оплате ложного вызова по гарантии, поэтому рекомендуем предварительно проконсультироваться с мастером или изучить инструкцию к прибору.
- Засорение системы капучино без должной промывки спустя 1 месяц после обслуживания – нормальная ситуация, не является гарантийным случаем. Инструкция советует эту промывку каждый день.